Обо мне

Моя фотография

Здравствуйте! Меня зовут Алина! Приветствую вас на своем островке!Моя страсть к переделкам и рукоделкам преследует меня с детства.Декупажем занимаюсь около года.Очень нравится викторианский, винтажный стиль,шебби,шебби-шик,кантри.Люблю реставрировать антикварные вещи. Контактные тел. +380955355660 +380634188786

понедельник, 29 августа 2011 г.

Какую же колыбельную пела зайчиха своим малышам?!

                                                       Всем приветик!
                 Сбылась моя мечта ,привезла мне моя подруженька              целых две  леечки из Москвы!!!  Светочка, спасибо тебе     большое солнышко ! Леечки продались в последний день                       выставки ! Оч много всего сделала буду потихоньку                                     выкладывать свои творения !
                                                     

Вот еще немного бижютерии !!!







11 комментариев:

  1. Алиночка, родная моя, я так рада!!!!УРРРРА!!!Я даже не сомневпалпсь, что продадутся, ведь леечки вышли потрясающе красивые:)И бижутерия тебе удаётся тоже наславу!УМНИЧКА ТЫ МОЯ, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!

    ОтветитьУдалить
  2. Светуля , как же приятен этот бальзамчик с утра , спасибо солнышко , я тебя тоже обожаю уже скучаю!

    Dashuta , спасибо большое !

    ОтветитьУдалить
  3. Алина, леечки прекрасные!!!! А от бижутерия удалась на славу!!!!!Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. nakit je divan,onaj s crnom čipkom je poseban:))....a kantica za zalijevanje je preslatka:))))...
    pusa:))...
    M

    ОтветитьУдалить
  5. ¡Muchas gracias! Me alegro de verte en mi invitado! Vuelve a menudo!

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, какая милая и добрая леечка! Я думаю, что какую-то очень нежную песенку пела мама-зайчиха, потому что от нее веет таким покоем! А бижутерия прекрасная. Кружевная - такая элегантная! а вот с цветами... Я даже и не поняла, как ты сделала! Она прозрачная! Как будто живые цветы под стеклом. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света , мерси огромное ! Всегда приятно читать такие коментарии!Что касается кулона , просто нанесла поверх салфетки 3д гель.

    ОтветитьУдалить