Обо мне

Моя фотография

Здравствуйте! Меня зовут Алина! Приветствую вас на своем островке!Моя страсть к переделкам и рукоделкам преследует меня с детства.Декупажем занимаюсь около года.Очень нравится викторианский, винтажный стиль,шебби,шебби-шик,кантри.Люблю реставрировать антикварные вещи. Контактные тел. +380955355660 +380634188786

вторник, 1 октября 2013 г.

Шкатулочка в подарок


Приветик   мои  любимые , прошу  простить  за долгое  отсутствие . Сегодня  покажу  шкатулочку  , которую  сделала  для  дочиной подружки  , любительнице  кокер  - спаниэлей ,шкатулочка уже  подарена   и  очень  понравилась  новой  хозяйке.








15 комментариев:

  1. Ух, ты, какая затейливая вещь! И тематическая и "девочковая"!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось, по цвету очень приятная.

    ОтветитьУдалить
  3. ну как такая прелесть могла не понравится?Она наверняка кладет её под подушку, что бы не дай Бог никто не умыкнул:)

    ОтветитьУдалить
  4. И не мудрено, что понравилась! Она такая необычная и очень интересная! Мне тоже нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень красивая! Глаз не отвести!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля , спасибо , рада знакомству !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же она могла не понравиться, когда она такая милая и уютная. Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить