четверг, 29 ноября 2012 г.

Подносик " Парижанка "

Девочки  приветик  !!!   У  меня   опять  винтажно  -  Парижское  . Решила  показать  все , что  успела  сфоткать  так  как  времени  делать  посты почаще   катастрофически   нехватает ,  заказов  стало  больше , но  за  вашим  творчеством   с  удовольствием   наблюдаю. 


А  это  повтор  , те  часики   уже   продались  , а  салфетка  эта  очень  понравилась.




Домик  такой   тоже  уже   делала  ,  только  крыша   другая  и  заготовка  поменьше .
Эти  работы  еще  на  летнюю  выставку  делала.






Девченки , а  это  вам  для    настроения  перед  выходными  мультик  про  наше  царство  Украинское . Главные  герои  Янукович , Ющенко, Азаров , Юля ,Шустер , Кличко , Королевская , журналист  Мустафа  Наем в образе  пса . 




14 комментариев:

  1. Классные вещички!!! Особенно часы и домики супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные чудные домики! И ключницы замечательные. Все работы такие вкусные) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня ,очень благодарна вам за коментарий ,буду рада общению !!!

      Удалить
  3. Красивые вещи и так много, глаза разбегаются! Больше всего парижские часики и вешалка понравились... А с фотографиями, да, пока отснимешь, пока обработаешь... Я уж небольшие вещи перестала показывать, времени жалко.

    ОтветитьУдалить
  4. Алина , вы молодец !!! Ваши работы прелесть! Вот жду не дождусь ваших новых постов! Очень хочу приобрести ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Мадемуазель -само очарование! Замечательные работы, Алина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка ,спасибо,очень приятно что ты меня не забыла и заходишь ко мне в гости !!!

      Удалить
  6. Алинкин, ну наконец-то я дождалась!Работы такие милые, просто прелесть!!!Само очарование!!!Ну очень душевные!!!Умочка моя любимая!
    P.S.отдельное мерси за мультик, ухохоталась:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка , как я рада что развеселила тебя , солнышко!!!Спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алиночка, как много сразу красоты! Все такое милое и уютное! А еще поздравляю с увеличением количества заказов! Значит твоя известность и популярность растет! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Светик ,спасибо за добрые слова !!!

    ОтветитьУдалить